Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Образовательная программа МБДОУ "Терновской ДС"
+7(86353)79-2-13
346281 х. Терновской ул. Школьная, 8 а
Пн - Пт с 7:30 до 16:30

Образовательная программа МБДОУ "Терновской ДС"

Описание образовательной программы МБДОУ

Создание оптимальных условий для развития воспитанников, обеспечивающих позитивную социализацию его личностного развития, развития инициативы, творческих способностей на основе сотрудничества со сверстниками и взрослыми, соответствующим возрасту видам деятельности.

 Задачи ООП ДОУ:

1. Охрана и укрепление физ. и психического здоровья детей, в том числе, их эмоционального благополучия.

2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола,нации, языка,соц. статуса, психо-физиологических  и других особенностей, в том числе, ограниченных возможностей здоровья.

3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках обр. программ различных уровней.

4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, способностями и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, с другими детьми, взрослыми и миром.

5. Объединение обучения и воспитания в целостный обр. процесс на основе духовно-нравственных, социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в отношении человека, семьи, общества.

6. Формирование  общей культуры личности детей, в том числе, ценностейздорового образа жизни , развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств , инициативности, самостаятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности.

7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и орг. форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности и потребности.

8. Формирование социокультурной среды, соответствущей возрастным, индивидульным, физическим и психологическим особенностя детей

9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семей и повышение компетентности родителей( законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

10. Тесное сотрудничество с семьями воспитанников.